Процесс ЯМР AI-60

4IR AI-60, основанный на спектроскопии Ядерного Магнитного Резонанса высокого разрешения, является единственным анализатором, способным измерять как плотные так и непрозрачные жидкости, а так же и газы. Благодаря оперативному анализу непрерывного потока в режиме реального времени, AI-60 предоставляет высокоточные данные, обеспечивая более точный и непосредственный контроль над продуктом. АI-60 получил хорошие отзывы от ведущих нефтеперерабатывающих заводов […]

Лабораторный ЯМР Аl-60

Серия AI-60 включает лабораторную систему с возможностью прохождения потока и зонд с переменной температурой, который может контролировать температуру образца от 30 до 90 ° C. Это позволяет разрабатывать приложения, работающие в режиме онлайн, которые можно легко перенести на проточную систему.

БИК

Наш 3-й обертонный анализатор инфракрасной спектроскопии предлагает мониторинг нескольких потоков с использованием стандартной волоконно-оптической связи и может быть безопасно расположен на расстоянии до 3 км от желаемой точки отбора проб. Благодаря успеху, достигнутому в полевых условиях, на сегодняшний день это самый современный и не требующий обслуживания анализатор БИК на рынке..

iModel

IModel от 4IR — последнее слово в программном обеспечении для прогностического моделирования данных. Эта передовая программа не требует вмешательства пользователя и обеспечивает быструю реакцию на любые изменения. Вся проверка полностью интегрирована и основана на обратной связи лабораторных данных с неограниченными прогнозируемыми свойствами. Для этого требуется всего лишь загрузить систему лабораторными данными, а все остальное — […]

Анализатор 4IR был опробован и протестирован даже в самых экстремальных, опасных условиях и прошел самые строгие сертификаты — ATEX, CSA, ГОСТ и т. д….

Want to know more?
Let's talk.

4IR Solutions
Products

Process NMR AI-60

4IR’s AI-60, based on high resolution nuclear magnetic resonance spectroscopy, is the only analyzer capable of measuring dense and opaque liquids as well as gases. With real time, on-line continuous flow-through stream analysis, the AI-60 provides high-accuracy data, enabling tighter, more immediate control over the product. The AI-60 has received glowing testimonials from leading refineries in North America and Asia.

Lab NMR AI-60

The AI-60 series includes a benchtop laboratory system with flow-thru capability and a variable temperature probe that can control the sample temperature from 30-90°C .This enables the development of on-line applications which can be effortlessly transferred to the on-line process system.

NIR

Our 3rd overtone infra-red spectroscopy analyzer offers monitoring of multiple streams, using standard communication fiber-optics, and can be safely located up to 3 km from the desired sampling point. With field proven success, it is the most maintenance-free, cutting-edge NIR analyzer in the market today.

iModel

4IR’s iModel is the last word in predictive data modelling software. This cutting-edge program requires no user intervention and provides immediate response to any changes. All validation is fully integrated and based on lab data feedback, with unlimited predicted properties. Just feed the system with the lab data – and the rest is automatic.
The 4IR Analyzer has been tried and tested in even the most extreme, hazardous environments and has passed the strictest certifications – ATEX, CSA, GOST etc...